Салоны красоты-Парикмахерские

Приветствую всех кто занят в индустрии красоты или тех кто только собирается посвятить себя данной сфере!

Хочу с вами обсудить такую тему, как открыть парикмахерскую или салон красоты.

Ведь наверняка все кто работает или связан с индустрией красоты задумывался как начать своё дело и даже те кто ни как не связан с этой сферой, а просто планировал открыть своё дело рассматривали данную сферу услуг.

В данной статье мы сейчас не будем разбирать всё то, что необходимо знать в этом деле, а рассмотрим несколько основных моментов на которые стоит обратить внимание перед тем как начать свой бизнес и возможно эта статья внесёт свой малый вклад в реализацию ваших планов.

И так вы решили открыть свою парикмахерскую или салон. Для начало следует определиться, что именно вы хотите открыть: салон, студию, парикмахерскую и какие услуги будут оказываться.

При принятии такого решения в первую очередь вам следует чётко оценить свои возможности и силы, дабы не совершать досадных ошибок. Это и финансовая составляющая, причём не только та сумма которую вы готовы вложить в своё дело, но и те средства которые будет необходимо вкладывать постоянно (а постоянных, ежемесячных расходов на самом деле будет много) пока ваш бизнес не начнёт приносить прибыль. Естественно чем более статуснее вы хотите открыть заведение тем значимее понадобятся и на всё расходы и что не мало важно, понадобиться и больше времени, усилий, знаний и других ресурсов на его раскрутку, как бы странным это не казалось. Конечно это наличия у вас опыта, квалификации в данной сфере, есть ли у вас уже наработанная клиентская база и т.д.

После того как вы определились со статусам вашего будущего предприятия, с услугами которые вы планируете оказывать, вам необходимо заняться поиском подходящего помещения. И к этому вопросу нужно походить очень тщательно. Необходимо определиться с местонахождением помещения, в каком районе оно находится, какая преимущественно категория граждан проживает в нём, наличие конкурентов, на сколько удобно будет вашим потенциальным клиентам найти и добраться до вас (удобные развязки, подъездные пути, наличие общественного транспорта, на какой стороне и линии оно находится и т.д.) Это планировка и ремонт данного помещения. Вам будет необходимо грамотно распланировать как, где и какое оборудование будет у вас находиться, а также проводка всех коммуникаций, не забывайте про зону отдыха для персонала и место ожидания для клиентов, обязательно наличие сан узла и т.д. Обратите внимание на возможность размещения наружной рекламы, так как это играет важную роль.

При подборе помещения и его планировке необходимо руководствоваться Санитарными правилами и нормами.

Санитарные правила и нормы СЭС для парикмахерских, салонов красоты и косметологических кабинетов (СанПиН 2017)

Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций оказывающих парикмахерские и косметические услуги
СанПиН 2.1.2.2631-10

(утвержденные постановлением Главного государственного врача РФ от 18 мая 2010 г. N 59)

С изменениями и дополнениями от: 27 января 2014 г., 10 июня 2016 г.

Сегодня также предлагается большое количество предложений по продаже и сдаче в аренду готовых салонов и парикмахерских в качестве готового бизнеса. И я даже посоветовал бы вам не полениться и просмотреть данные предложения, даже если вы не рассматриваете подобные варианты для себя. Это вам позволит более лучше изучить данную тему, почерпнуть полезную информацию, идеи, обратить внимание на возможные ошибки, ведь чем больше у вас получиться получить нужной информации тем легче вам будет реализовать свои планы.

Ну а если вы всё таки решите приобрести уже готовый салон или парикмахерскую. Необходимо чётко понимать, что как готовый бизнес возможно считать только работающий салон на данный момент уже достаточно длительное время. Все остальные варианты нужно рассматривать только как продажу бывшего в употреблении оборудования и продажу или передачу в аренду помещения. Он должен быть укомплектован персоналом, обязательно с наличием своей клиентской базы. С предоставлением всех финансовых отчётов, журналов посещения клиентов (кто, когда, на какие процедуры, какой мастер обслуживал), товарный накладные на все расходные материалы и товары приобретаемые салоном. Так вам будет легче отследить как велась работа, трафик посещаемости, были ли спады в работе. Обязательно проведите беседу со всеми работниками салона, обсудите планируют ли они и дальше продолжать работать уже в вашем салоне и на каких условиях вы готовы продолжать сотрудничать. Не поленитесь и обзвоните определённое количество клиентов данного салона. Постарайтесь выяснить, когда клиент посещал салон, какие услуги ему оказывались, какой мастер выполнял работу, как он оценивает работу салона в целом и мастеров в отдельности, планирует ли он в ближайшее время вновь посетить ваш салон и т.д. После чего вам будет необходимо провести полную ревизию как самого помещения и его состояния так и всех передаваемых вам товаров, расходных материалов и конечно самого оборудования, с проверкой его исправности и всех документов на оборудование, а так же на помещение. Все эти не сложные действия позволят вам сделать правильный выбор и не совершать ошибок.

После того как вы определитесь с самим помещением вам будет необходимо заняться его оборудованием и желательно одновременно с этим поиском и подборам персонала. Если с первым у вас ни каких проблем не будет, всё зависит лишь только от ваших финансовых возможностей и фантазии. На сегодняшний день на рынке огромное количество всевозможного оборудования как премиум класса так и бюджетные варианты, а так же б/у. То со вторым всё намного сложнее и тут вам придётся применять постоянные усилия. Кадровый вопрос один из самых серьёзных и основных в данной сфере.

Помните, что клиент идёт к мастеру!

От квалификации ваших работников, от их дисциплины и от качества обслуживания будет полностью зависеть ваш финансовый успех!

И вы должны быть готовы к тому, что вопрос поиска сотрудников если и не будет стоять постоянно, но возникать периодически уж точно будет. Так как на то существуют косвенные и явные причины и жизненные обстоятельства никто не отменял. Так кадровый вопрос для вас должен быть обычным рабочим, рутинным делом и вы должны чётка понимать и знать как находить, где искать и кто конкретно вам нужен. На сколько вы правильно будете выстраивать трудовые отношения, уметь чётко ставить цели и задачи, а также мотивировать своих работников, на столько и успешно и быстро вы сможете решать данную проблему. Поэтому, я бы посоветовал вам заранее как можно больше изучить данный вопрос и тщательным образом просмотреть рынок труда в индустрии красоты вашего региона и его ценовую политику. Возможно даже вам придётся делать необходимые корректировки в том какие услуги будет предоставлять ваш салон.

Конечно наша площадка “А ты в красоте” http://atyvkrasote.ru вам в этом поможет!

Здесь вы можете размещать свои объявления о поиске сотрудников, а также советоваться с другими участниками данной индустрии.

Ещё один очень важный вопрос который вам предстоит решать, это привлечение клиентов, реклама вашего салона.

Тут всё имеет значение и много рекламы не бывает!

Безусловно чем больше вы будете использовать маркетинговых ходов и разных способов привлечения клиентов тем лучше. Это начиная и с наружной рекламы и заканчивая уже привлечением различными акциями и маркетинговыми “хитростями и уловками”. Конечно сейчас даёт большие возможности интернет, это и сайты, доски объявлений, множество соц. сетей. Ну и конечно большие возможности даёт в этом деле наша площадка “А ты в красоте” http://atyvkrasote.ru Мы предоставляем вам поистине огромные возможности для рекламы вашей компании, услуг которые вы оказываете, товаров которые вы реализуете, все возможных акций и мероприятий которые вы проводите. Здесь вы можете не только размещать свои рекламные объявления но и публиковать свои статьи и блоги, делясь со всеми своими новостями и опытом, что безусловно будет обращать на вас внимание и привлекать новых клиентов.

Поэтому вам первым делом необходимо присоединиться к нашему интернет сообществу, чтобы развиваться и быть всегда успешными!

К сожалению данная статья не раскроет все подводные камни которые вы можете встретить при открытии своего салона красоты или парикмахерской, но надеемся, что прочитав её вы будете более подготовленными, понимать какой информацией и знаниями вы должны обладать для того, что бы стать успешными и не совершать ошибок.

Мы также надеемся на то, что те у кого есть успешный опыт в этом деле, поделятся здесь с нами своими знаниями и мыслями по данному вопросу.

В наше время успешно работает огромное количество мастеров и компаний связанных с индустрией красоты. И мы уверены, если вы приложите свои силы, проявите упорство и стремление то и у вас обязательно всё получиться!

Объединяйтесь в месте, присоединяйтесь к нашему сообществу. Успехов и процветания вам!